Страны мира

Еда

У албанцев кухня изобилует простыми блюдами. В ней нет особых секретов, однако она понравится многообразием и необычными десертами.

  1. Албанцы употребляют в пищу много овощей, из сыров предпочитают овечий, а хлеб едят кукурузный.
  2. Мясные блюда раньше подавали только на праздники, сейчас они встречаются чаще. Причем готовить тушу албанцы могут целиком, хотя это довольно дорогое удовольствие.
  3. Османы привнесли свои блюда в албанскую кухню. Благодаря их влиянию она стала более разнообразной, появилось множество соусов, сладостей, турецкий кофе.
  4. Кофе, между прочим, принято пить на свадьбу или в знак завершения сделки.
  5. Состоятельные граждане часто едят свежие морепродукты.
  6. Широкое применение нашел кефир, больше напоминающий йогурт. Его используют для приготовления десертов, в качестве соуса для мяса и едят как отдельное блюдо. Популярными блюдами стали пудинг, который готовят из овечьего молока, пирожки из риса и мороженое акуллоре.

Современное состояние

По данным переписи населения 2011 года, религиозные предпочтения граждан республики Албания распределяются следующим образом:

Религия в Албании
Религия Население %
Ислам Мусульмане Бекташи 1,646,236 1,587,608 58,628 58.79 56.70 2.09
Христиане Католики Православие Евангелисты Другие 475,629 280,921 188,992 3,797 1,919 16.99 10.03 6.75 0.14 0.07
Атеисты 69,995 2.50
Предпочли не отвечать 386,024 13.79
Верующие без религии 153,630 5.49
Не указано 68,022 2.43

В богослужении АПЦ используются албанский, греческий и арумынский (влахский) языки.

Единственный действующим монастырём является Монастырь Рождества Пресвятой Богородицы в Арденице.

религия

религия Процентов
ислам 56,70%
бекташи 2,09%
католицизм 10,02%
Восточное православие 6,75%
безденоминационная 5,50%
Атеизм 2,5%
Другой 16,44%
Население Албании в соответствии с религиозной группой 1923-2011
Религия группа Перепись 1923 1 Перепись 1927 2 Перепись 2011 3
Число % Число % Число %
мусульманка 558000 68,5 563000 67,6 1636236 58,9
католик Христианин 85000 10,5 88739 10,6 280921 10,0
Православный христианин 171000 +20,5 181000 21,7 188992 6,8
Нет религии 223625 8,0
Не указано 454046 16,2
протестант 5616 0.2


Традиционное распределение религий в Албании

Основные религии Албании являются переписи 2011 года, Ислам 58,79%, католицизм 10,02, Восточное православие 6,75%, бекташ 2,09%, евангелизм 0,14%, атеизм 2,50%, 5,50% и 16,30 безденоминационных% Другого. Религиозное соблюдение и практика , как правило , рыхлые и опросы показали , что, по сравнению с населением других стран, некоторые албанцы считают религией быть доминирующим фактором в их жизни. Сегодня религия играет важную роль в жизни лишь 39% албанцев. Кроме того, Албания входит в число наименее религиозных стран в мире.

Конституция Албании расширяет свободу вероисповедания для всех граждан и правительство в целом соблюдает это право на практике. Он не заявляет официальной религии и предусматривает равенство всех религий. Тем не менее, преобладающие религиозные общины пользуются большей степенью официального признания и социального статуса на основе их исторического присутствия в стране. Все зарегистрированные религиозные группы имеют право проводить банковские счета и владеть имуществом и зданиями. Религиозные свободы были в значительной степени была обеспечена в целом дружественные отношения между религиями. Министерство образования имеет право утверждать учебные программы религиозных школ , чтобы обеспечить их соответствие с национальными стандартами образования , а Государственный комитет по контролю за исполнением культов. Есть также 68 центров профессиональной подготовки , находящиеся в ведении религиозных общин.

Государственная политика и практика способствовала свободному отправлению религиозных культов. Правительство является светским и Министерство образования утверждает, что государственные школы в стране являются светскими и что закон запрещает идеологическую и религиозную идеологическую обработку. Религия не преподается в государственных школах.

Примечания

  1. J. Gordon Melton. Albania // Religions of the World: A Comprehensive Encyclopedia of Beliefs and Practices / J. Gordon Melton, Martin Baumann. — Oxford, England: ABC CLIO, 2010. — С. 61-65. — 3200 с. — ISBN 1-57607-223-1.
  2. Ahmadiyya Mosques Around the World: A Pictorial Presentation. — Khilafat Centenary Edition; The Ahmadiyya Muslim Community, 2008. — P. 14. — ISBN 978-1-882494-51-4.
  3. “Ahmadiyya Muslim Mosques Around the World, pg. 33
  4. Albania // Religions of the World: A Comprehensive Encyclopedia of Beliefs and Practices / J. Gordon Melton, Martin Baumann. — Oxford, England: ABC CLIO, 2002. — P. 16-17. — 875 p. — ISBN 1-57607-223-1.
  5. David B. Barrett, George T. Kurian, Todd M. Johnson. Albania // World Christian Encyclopedia. — 2-е изд.. — New York: Oxford University Press, Inc., 2001. — Vol. I. — P. 51. — 876 p. — ISBN 9780195079630.

Об Албании

Государство располагается в западной части Балканского полуострова. Площадь Албании сравнительно маленькая. Она составляет 28 748 км². Для сравнения: это почти в 600 тыс. раз меньше, чем площадь России.

Столица Албании – Тирана. Также к крупнейшим городам относятся Дуррес, Влера, Эльбасан и Шкодер. Всего в государстве образовано 12 областей. Население Албании – 2 876 591 человек.

Считается, что оригинальное название – Shqipëria – происходит от слова shqip, которое переводится как «излагать мысль». Однако славист А. М. Селищев находит и другое объяснение. Он утверждает, что название государства происходит от слова shqe – «славяне» и является следствием славянской колонизации Балкан в VI-VII вв.

С 2009 года Албания является членом НАТО.

Население разговаривает на албанском языке. Далее мы подробно познакомимся с этой страной, людьми, узнаем о религии, традициях, истории и многом другом.

Традиции и обычаи

В албанском языке есть такая интересная особенность: многие имена и названия произносятся по-разному, что зависит от контекста. Из-за такой особенности часто даже профессиональные переводчики допускают ошибки.

Как уже говорилось, албанцы в знак отрицания кивают так, как мы соглашаемся. Однако в столице Албании и других крупных городах такой жест уже практически не используется. Видеть его можно лишь в поселках. Также в провинциальных районах еще пользуется популярностью вежливая форма обращения «шоку», что означает «товарищ». А в крупных городах сейчас говорят «зоти» или «зонья» – господин и госпожа соответственно.

Когда албанцы ходят в гости друг к другу, они обязательно берут какой-нибудь маленький подарочек – символический знак внимания

При этом сторона, принимающая его, не смотрит на то, дешевый ли он или дорогой – это неважно

Принимать гостей – это тоже талант. Считается, что чем больше их, тем лучше, тем выше положение хозяина дома в обществе. Албанцы вообще очень любят собираться и вести беседы на самые разные темы. Например, для них нормальным явлением считается подсесть к другому человеку в кафе и просто поболтать.

Этот народ очень любит пить кофе. Для них это целая культура. Албанцы пьют кофе всегда и везде, была бы только возможность. Они подают его в день сватовства и других важных семейных событий, а также «отмечают» им совершение сделки.

В Албании широко распространены хорошие манеры. Это вежливый и добропорядочный народ, который всегда стремится помогать другим людям.

Наиболее часто можно встретить маленькие семьи. Большие тоже есть, но их значительно меньше. Глава дома – самый старший мужчина в семье. Поэтому он распоряжается и имуществом, и хозяйством.

Раньше жена была как бы собственностью мужа. То есть она находилась в полном его подчинении. Часто детей на усмотрение отца обручали еще в раннем возрасте. Ребенок тоже был своего рода собственностью отца. Например, если вдова выходила замуж второй раз, ее дети оставались в семье умершего супруга.

Сейчас все иначе. На это повлияло нововведение в Конституцию, которое приравняло женщин к мужчинам. То есть они теперь на равных. Да и дети, если они посчитают нужным, могут расторгнуть обручение, произведенное в раннем детстве.

Очень сложно в Албании с браками между представителями разных вероисповеданий. Они есть, но таких очень мало, так как с этим борется общество с устоявшимися обычаями. Причина в большей степени в том, что сами по себе брачные обычаи очень сложны и в полной мере зависят от социальной принадлежности, обычаев и местных традиций, вероисповедания и пр. Интересно, что обычай запрещает молодоженам обращаться друг к другу по имени, по крайней мере, в первый год и в присутствии посторонних. Молодая жена должна быть покорной, услужливой и выполнять все прихоти старших членов семьи и, конечно, супруга.

Касаются албанские традиции и материнства. Например, роженицу и новорожденного тщательно оберегали от посторонних глаз, а на третий день после рождения малыша устраивали праздник. Выбор имени был очень сложным процессом, в котором принимали участие все родственники. Однако в последнее время принимает решение кум.

История

Старина

Распространение христианства к городским центрам в области Албании (в то время, когда составленная главным образом Эпирская Новинка и часть южного Illyricum) во время более позднего периода римского вторжения и достигнутый область относительно рано. Св. Павел проповедовал Евангелие «даже к Illyricum» (римляне 15:19). Шнабель утверждает, что Пол, вероятно, проповедовал в Shkodra и Durrës. Устойчивый рост христианского сообщества в Dyrrhachium (римское название Epidamnus) привел к созданию местной епархии в 58 н. э. Позже, епископальные места были установлены в Аполлонии, Buthrotum (современный Бутринт), и Scodra (современный Shkodra).

В 2-м к 4-м векам главный язык, чтобы распространить христианскую религию был латинским, тогда как в 4-м к 5-м векам это было греческим в Эпире и Македонии и латыни в Praevalitana и Dardania.

Средневековье

Начиная с 1-го и 2-й век н. э., христианство стало установленной религией в Византии, вытеснив языческое многобожие и затмив по большей части гуманистическое мировоззрение и учреждения, унаследованные от греческих и римских цивилизаций. Но, хотя страна была в сгибе Византия, христиане в регионе остались под юрисдикцией римского Папы Римского до 732. В том году бунтарь византийский император Лео III, возмущенный архиепископами области, потому что они поддержали Рим в Направленном против предрассудков Противоречии, отделил церковь области от римского Папы Римского и поместил его при патриархе Константинополя. Когда христианская церковь разделилась в 1 054 между Востоком и Римом, область южной Албании сохранила свои связи с Константинополем, в то время как север вернулся к юрисдикции Рима. Это разделение в отмеченном первая значительная религиозная фрагментация в регионе.

Албанцы сначала появляются в хронологической записи в византийских источниках 11-го века. В этом пункте они уже полностью Обращены в христианство. Все албанцы были православными до середины 13-го века, когда Ghegs были преобразованы в католицизм как среднее, чтобы сопротивляться славянам.

Ренессанс и рано современный период

Христианство было позже омрачено исламом, который стал преобладающей религией во время периода османского турецкого правления с 15-го века до 1912 года.

Внешность

Одежда

Скотоводам нужна была теплая одежда, поэтому они шили ее из шерсти. Жители долин использовали в качестве материала для пошива лен. Сейчас национальные костюмы редко можно увидеть на жителях Албании, их заменяет типичный европейский наряд. Хотя есть и такие, которые не забывают о предметах национального гардероба. К примеру, мужчины могут надеть деловой костюм и шерстяные шапочки, колпаки. У сельских жителей из моды до сих пор не вышли фартуки, платки и передники. Когда люди собираются в горы, многие надевают опинги — это такие сандалии, которые очень удобно носить в горах. Национальный костюм Албании может быть исполнен в 200 различных вариантах. Женщины, живущие в горах, носили по 2 передника, в теплое время года ограничивались одним. Нередко приходилось надевать короткие куртки. В теплых регионах девушки носили платья без рукавов, сверху накидывали джуббу — местную разновидность кафтана. Вся женская одежда украшалась узорами и орнаментом, бахромой, аппликациями. У мужчин отличительным предметом гардероба служила юбка. Обычно ее носили южане, а жителям севера по душе были тирчет — длинные штаны. Сверху надевали рубашку, жилет и куртку без рукавов. Зимой тирчет заменяли потурэ, похожие на мешки, а куртки сменяли на более теплые, отделанные мехом. Основным головным убором стала турецкая феска, хотя более привычная кече все еще не утрачивала свое значение. Это маленькая войлочная шапка с характерным расшитым узорами ободком выделяет албанцев среди прочих народностей.

язык

Карта, иллюстрирующая различные диалекты албанского языка в Южной Европе.

Албанский язык является официальным языком Албании. Она имеет два различных диалектов, Tosk, произносимое на юге, и Gheg, произнесенные на севере. Шкумбините реку грубой разделительная линия между двумя диалектами. Языке говорят в основном в Греции , Италии , Косово , Северной Македонии и Черногории . Многовековые общины , говорящие на диалектах албанского основе могут быть разбросаны в Греции ( арнауты ), Южной Италии, Сицилии и Калабрии ( Arbëreshë ) и в Украине . Однако из — за большую албанскую диаспору , общее число колонок намного выше , чем у носителей языка в Южной Европе . Четыре диалекты включают Тоскский диалект албанского языка , Гегский диалект албанского языка , Arbëresh и Арнаутский диалект .

Албанцы считаются наиболее многоязычной нации и народа в Европе . Албанцы обычно говорят более чем на двух языках. Эти языки французский , греческий , итальянский и английский , которые увеличиваются в связи с миграцией возвращения, и новые греческие и итальянские общины в стране. Итальянский язык широко распространен по всей Албании. Франкоязычное утверждает , что 320000 французского языка можно найти в Албании. Греческий язык греческого меньшинства на юге, также очень распространены в этом регионе. В настоящее время, знание английского языка растет очень быстро, особенно среди молодежи.

Этнические меньшинства включают языки Aromanian, сербский, македонский, боснийский, болгарский, Gorani и рома. Греческий является крупнейшим языком меньшинства страны, а также первым крупным иностранным языком. Около 5000 македонского языка спикеры можно найти в Албании. Большинство из них живут в юго-восточной части страны.

Население

Численность населения — 2 831 741 (перепись 2011 года), в то время как численность населения по переписи 2001 года составляла 3 069 275 человек, численность населения снизилась на 7,7 % в течение десяти лет. Основная причина снижения численности населения — крупномасштабная миграция и снижение рождаемости.

Постоянное население: 1 421 810 мужчин — 50,2 %, 1 409 931 женщин — 49,8 %.

Годовой прирост — 0,3 % (высокий уровень эмиграции из страны).

Городское население — 53,7 % (данные на 2011 год), сельское население — 46,3 %. Впервые в истории переписи (2011) населения в стране, албанцев проживает в городах больше, чем в сельской местности.

Этнический состав: албанцы — 95 %, греки — 3 %, другие (румыны, цыгане, сербы, македонцы) — 2 %.

Религия

В начале XX века соотношение между христианами и мусульманами в Албании было почти равным — 47 % католиков и православных, 53 % мусульман. В 2010 году, по данным «Энциклопедии религий» Дж. Г. Мелтона, мусульмане составляли 63 % населения Албании, христиане — 31 %, неверующие и атеисты — 5 %. Ислам представлен суннитами и бекташами. Христиане распределяются на две примерно равные группы — католики (490 тыс.) и православные (475 тыс.). Большинство протестантов (20 тыс.) являются прихожанами различных пятидесятнических церквей.

Согласно Госдепу США доля лиц, принимающих активное участие в религиозной жизни и службах в храмах составляет от 25 до 40 %.

Исторический обзор

Файл:Labova e Kryqit3.jpg Православная церковь в Либохова, (XII век)

Первая христианская община на территории современной Албании была установлена в 58 году н. э. в Дурресе. После раскола христианской церкви в 1054 году южная Албания сохранила связи с Константинополем, северная часть страны вернулась под юрисдикцию Рима.

В середине XV века Албания была завоёвана Османской империей; албанцы стали первым европейским народом, принявшим ислам. Причин тому было несколько — турецкий прозелитизм, реакция на анти-албанскую деятельность православных в соседних странах и экономические преференции для принявших ислам. В XVIII веке в Албании получает распространение суфийское движение бекташи.

Со второй половины XIX века в Албании действует протестантская Евангелическая церковь Албании. В конце XIX — начале XX века среди албанских православных началось движение за создание поместной национальной церкви, закончившееся созданием Албанской православной церкви. В 1900 году священник Георг Германос, перешедший из православия в католицизм сформировал грекокатолическую общину, которая впоследствии оформилась в Албанскую грекокатолическую церковь

После второй мировой войны и с установлением коммунистического правительства в Албании началось преследование религии. В 1967 году Энвер Ходжа запретил любое отправление религиозного культа и объявил Албанию первым в мире атеистическим государством. В стране были закрыты сотни храмов; некоторые религиозные иерархи были расстреляны, сотни священников разных конфессий были отправлены в тюрьмы.

С началом демократизации страны (конец 1980-х) в Албании началось восстановление храмов и возрождение религиозной жизни. В начале 1990-х годов в страну прибыли различные протестантские миссионеры, проповедники бахаи, Свидетели Иеговы и мормоны.

Часы работы учреждений

В Албании большинство магазинов работают с 9.00 до 18.00, а банки — с 08.00 по 16.00. Некоторые магазины работает по субботам и воскресеньям.

КУХНЯ

Албанская кухня представляет собой пеструю смесь древних иллирийских традиций с турецкой, греческой и славянскими рецептурами.

Основные блюда
Основа всех блюд — мясо и овощи. Здесь можно попробовать вполне традиционные шиш-кебаб, фрикадельки «чофте» и прочие знакомые блюда. Однако во многие из них местные повара привносят свои традиции.

Популярными местными кушаньями являются «счумлек» (тушеное мясо с луком),  «фэргес» (тушеная говядина),  «росто-ми-салче-кози» (ростбиф в кислом молочном соусе),  «таве-кози» и «таве-элбасани» (баранина с йогуртом),  «кукуреч» (фаршированный овощами и мясом овечий ливер),  «чомлек» (тушеная говядина),  тушеное мясо с картофелем и овощами «гювеч»,  «сарма» (род голубцов), «фаргеса-тирана» (блюдо из жареного мяса, печени, яиц и помидоров) и даже запеченная целиком овечья голова (праздничное блюдо), а также разнообразные пирожки с рубленым мясом «ромстек», мясо на решетке с овощами и другие типично балканские блюда с очевидным турецким «привкусом». К мясу подается рис («пилава») и разнообразная зелень.

Рыба также занимает заметное место в местной кулинарии, причем предпочтение отдается форели и карпам из Охридского и Шкодерского озер. Морская рыба, приготовленная вполне традиционно, обычно является повседневным блюдом.

Летом стоит попробовать холодный «таратор» из кислого молока, огурцов, тертого грецкого ореха и лука, а также холодные йогурты и огуречный суп — аналог нашей окрошки.

Десерты и сладкоеНа десерт обычно подаются сладости «ошаф», сладкие рисовые пирожки, различные пудинги из овечьего молока, пирожки с медом и засахаренные фрукты. Очень своеобразный вкус имеет местное мороженое «акуллоре».

Напитки
Кофе албанцы пьют как турецкий («кафе турке»), так и эспрессо («кафе экспресс»), причем и тот и другой варят более крепким, чем в соседних странах. Местные вина не особо известны на международном рынке, однако имеют достаточно неплохой вкус и невысокую стоимость, при этом белое вино обычно несколько лучше, чем красное. «Ракия» (виноградное бренди) чаще всего принимается как аперитив, неплохое качество имеют местные бренди, анисовый ликер «узо», различные ликеры на фруктах и травяная настойка «фернет», производимая в Корче. Повсеместно продаются импортные напитки, в том числе австрийское пиво, македонские вина и греческое «узо». Многие «местные» сорта пива, как ни странно, тоже импортируются из Македонии.

История

Религиозным расколом в средневековой Албании, так же как и в соседней Боснии и Герцеговине, умело воспользовалась расширяющая свои владения Османская империя. В ХV—ХIХ веках большинство албанцев впервые за свою историю объединились политически, территориально и экономически под знамёнами ислама. В обмен на переход в ислам турецкие султаны сделали албанцев опорой своей власти на Балканах. Несмотря на то, что в зените Османской империи на Балканах ислам исповедовали до 80 % албанцев, его реальное проникновение в жизнь албанского общества оставалось и остаётся под вопросом. В целом, ислам в Албании рассматривался как средство продвижения по карьерной лестнице в условиях новой власти. Православие и католичество продолжали тайно исповедоваться на протяжении всего османского периода. Более того, большинство албанцев-арнаутов, расселённых османами в греческих землях к югу, продолжали придерживаться православия и постепенно вошли в состав греческого народа после обретения им независимости в 1830 году. Часть православных албанцев (арбереши) не смирилась с турецким режимом и переселилась в Южную Италию, долгое время поддерживая давние православные традиции на юге этой страны, хотя со временем большинство их потомков постепенно перешло в католичество. Также, после обретения Албанией независимости в 1912 году, в стране началось усиление влияния Италии, что опять привело к росту популярности католичества, как правило за счёт ислама. Запрет на любое вероисповедание в социалистической Албании 1964—1989 годов привёл к распространению атеизма и агностицизма. В современной Албании в целом наблюдается тенденция к большей европеизации населения в связи со стремлением к вступлению в ЕС. Также усиливается экономическая интеграция с Италией и, особенно, с Грецией, где проживают многочисленные экономические иммигранты из Албании. Албанцы традиционно хорошо владеют греческим языком. Всё это приводит к усилению роли христианских вероисповеданий в стране. Однако, среди албанского населения Косово и, в меньшей степени, Македонии, наблюдается обратная тенденция из-за этнического конфликта со славянами]]]Ошибка Lua: callParserFunction: function «#property» was not found.Православие в АлбанииОшибка Lua: callParserFunction: function «#property» was not found.Православие в АлбанииОшибка Lua: callParserFunction: function «#property» was not found.Православие в Албании[источник не указан 2094 дня].

География

Карта Албании

Общая площадь Албании составляет 28 748 км². Побережье длиной 362 км омывается Адриатическим и Ионическим морями. В западной части располагается низменная область, остальное (около 70 %) — горные и лесистые районы. Высочайшая точка — гора Кораб (2753 м) в префектуре Дибра. Климат прибрежной части страны средиземноморский, переходящий к востоку в континентальный. Средние температуры января — +8—9 °C, июля — +24—25 °C. Осадков — 800—2000 мм в год.

Самая крупная река Албании Дрин протекает по северным областям страны. Среди других рек: Мати, Вьоса, Шкумбини и Семани. Три крупнейших и глубочайших озера Балканского полуострова частично располагаются в Албании. Озеро Шкодер (Скадарское), третья часть которого и 57 км побережья принадлежит Албании, находится на севере страны, на границе с Черногорией. Разделённое между Албанией и Республикой Македонией Охридское озеро имеет глубину 289 м и уникальные флору и фауну, из-за чего находится под охраной ЮНЕСКО. Озеро Преспа располагается немного южнее и поделено между Албанией, Македонией и Грецией.

Представителей растительного мира насчитывается более 3 тыс. На побережье распространён маквис, около трети территории Албании (в основном, горные районы) покрыто лесом, в которых обитают бурые медведи, волки, шакалы, рыси и лесные кошки, а также дикие кабаны, косули и олени. В прибрежных районах много водоплавающих птиц.

На территории Албании есть месторождения нефти, природного газа, угля, хрома, меди, никеля.

Климат

В Албании мягкий средиземноморский климат с достаточно жарким и сухим летом и прохладной влажной зимой. Средняя температура июля на побережье — от +28 до +32° С, января — от +8 до +10° С. Высокие летние температуры на побережье переносятся легко из-за постоянно дующего средиземноморского бриза. Туристический сезон продолжается с мая по сентябрь, но на воздухе комфортно находиться также в апреле и октябре. В году около 300 солнечных дней. Ранней весной и поздней осенью идут дожди. В горах Албании климат значительно более холодный — зимой температура может опускаться до −20° С.

образование

Университет Тираны является самым крупным и самым высокопоставленным университетом в Албании.

Грамотность в стране 98,7 процента. Средняя продолжительность жизни школы (начальная до высшего образования) в Албании 16 лет. Нация занимает 25 — е из 167 стран мира. В 2015 году общий уровень грамотности в Албании была 98,7%; мужской уровень грамотности был 99,2% , а уровень грамотности среди женщин составил 98,3%.

Образование для первичной (arsimi fillor) , вторичные (arsimi я mesëm) и третичные (arsimi universitar) уровни, в основном , поддерживаются государством. Учебный год во многом схож с , что , как и в Соединенных Штатах , clases начинается в сентябре или октябре и заканчивается в июне или июле. Албанский является основным языком обучения во всех государственных школах. Обучение проходит в три этапа, первичный, вторичный и довузовского образования. Начальное образование является обязательным с 1 до 9. Студенты должны сдать выпускные экзамены в конце 9 — го класса, чтобы продолжить свое образование. После начальной школы, общее образование осуществляется в средних школах. Студенты подготовиться к Matura экспертизы, что позволяет им получить свой аттестат зрелости диплом, который предоставляет допуск к высшему образованию. Страна следует Болонской модели в соответствии с Законом 2007 года о «высшем образовании». Эти учреждения могут быть государственными или частными, и могут предложить один, два или три уровня высшего образования в зависимости от учреждения.

Евгений Тутлаев

Очень нравится писать о путешествиях и туризме! Открыт и буду рад сотрудничеству с турфирмами, гидами, организаторами путешествий, авиаперевозчиками! Пишите!

Оцените автора