Sultry beauty with a curvy shape of South America

popular

Beach Pontal de Marakaype

Recommend site

Pontal de Marakajpe – beautiful beach with extraordinary atmosphere.

Beach Pontal de Marakaype is close to the central beach of Porto de Galinyash. Geographically, this beach is located in a place, where the river meets the sea, which led to the formation of the wide, sandy island, washed by the warm waters. On the side of the island, overlooking the sea, formed natural pools, as well as the central beach of Porto de Galinyash.

Between the river and the sea, is found many species of crabs. One type, typical for this area – “siris” – It has a flat body and a much longer, than normal crabs, legs.

Beach Pontal de Marakaype popular among water sports enthusiasts, especially surfing, as well as the nearby beach – Marakaype, where the surfing world championships are held regularly.

Also, because of its unusual location Beach Pontal de Marakaype – terrific location, to watch the sunset. Here you can see, as the sun disappears behind the river, and sometimes even a few minutes after sunset over the sea moon appears.

Ipanema

South America

Brazil

Very many people know about this beach is not a geography lesson, and not from its own tourist experience, and thanks to the popular jazz songs of bossa nova “The Girl from Ipanema” (“Girl from Ipanema”). its authors, Antonio Carlos Jobim and de Moraes Vinitsius, Beach made it no less famous, Cem Copacabana. Interesting, which is translated from the language of the Tupi this place name is translated as "bad, dangerous waters ". In fact, waves quite aggressive in this area, so the beach, uniquely, worth visiting surfers, but be careful so, who went here just to swim.

More

To show on the map

Featured hotels:

  • 5

    Everest Rio Hotel

  • ,
  • 5

    Hotel Fasano Rio de Janeiro

Пляж Boa Viagem

Recommend site

Good trip – it is one of the largest and most visited beaches in northeastern Brazil. The beach is located in the city of Recife, Staten Pernambuco, and enjoys great popularity among tourists.

Boa Viagem beach is really huge – it is a wide strip of sand longer than eight kilometers. From the sea beach is reliably protected reefs, so the local waters are very calm – there is neither strong waves, no dangerous currents. Swimming and sunbathing here is a pleasure. Besides Boa Viagem has a reputation as one of the cleanest beaches in Brazil – its territory is strictly forbidden to litter and picnics, and all the fast food places, along with numerous bars and restaurants, placed outside recreational areas.

Generally, Boa Viagem beach is a great place for a family holiday – clean sand and calm, warm sea are ideal for children and their parents. Also the beach is very large and is never overwhelmed.

Is there a Brazilian nudist beaches

Brazil - a country, about which beauty can talk endlessly. Hot nature and location of the Brazilian equatorial area a wonderful place for nudism. If not for the influence of the Catholic, State would be the most nudist country in the world.

Video - Brazilian Girls on the beach in Rioe

In fact, Brazilian beaches are filled so full naked bodies, because most of the tourists and sunbathers wear swimsuits, who can barely recognize the bathing suit - a few threads of little to hide on the body. Despite such a glaring fact with swimsuits nudist beaches of Brazil to find can only with great difficulty.

We name the most famous of them: Pinho beach, Balneario Camboriu, Tambaba beach, beach Olyu di Fight, Bach Seca beach, Masarandupio, beach Abryko. Most of these beaches are favorite places for tourists from Europe, Argentina and Uruguay. These beaches bring a large income in Brazil, because here all seek to nudists from around the world. These beaches of Brazil are a haven for nudists. Especially from December to February is crowded. If you want to quiet the situation come to nudist beaches of Brazil in November or March. This is the most quiet month for beach holidays among nudists.

Beach Pynho for naturistov

This is the first beach, which appeared in Brazil for nudists. Moreover, it is the fifth largest in the world account, which was created for nudists. According to some sources, the nudist beach began its work with 1984 of the year. According to other sources - to 1987 of the year. Probably, Pinho as a nudist beach existed before 1984 of the year, but it was known in 1984 year. A legal status acquired already in 1987 year. In most countries, nudist beaches are unlawful and illegal. In this respect, Brazil has achieved great success, all nudist beaches in Braziliideystvuyut perfectly legal and do not violate any law of the state. This is a rather important point.

Pinho on the beach beautiful enough environment. Golden sand gives a special attraction all stop beach. On this beach has a law: dress or undress - you decide, but negatively Brazilian population this will always treat, Such is the foundations and traditions of society. There a numerous number of bars and hotels, ie tourist vacation put on a grand scale and the tourist infrastructure is well developed enough here. In theory. Nudists are no different from the usual holiday travelers, so the situation is created for them, meets high tourism standards.

Wild beach Tamamba

Tambaba Beach is a great place, thanks to its beautiful terrain - mountains and forests. Known as a nudist beach place it was in 1989 year, when a few friends decided to swim naked. This has been seen in public. It also has everything you need for a relaxing break - hotels, bars, cafes, etc..Beach Olyu de Boi was recognized at the beginning of the nudist 1990 - ies. It is small in size, but beautiful enough.

Beach Abric as a nudist was found only in 2003 year. This is due to the length of the proceedings concerning this issue.

Evgeny Tutlaev

I really like to write about travel and tourism! I am open and I will be glad to cooperate with travel agencies, guides, travel organizers, by air carriers! Write!

Rate author

Знойные красотки с пышными формами из южной америки

Популярное

Пляж Понтал де Маракайпе

Рекомендовать место

Понтал де Маракайпе — прекрасный пляж с необыкновенной атмосферой.

Пляж Понтал де Маракайпе находится недалеко от центрального пляжа Порту де Галиньяш. Географически этот пляж расположен в месте, где река встречается с морем, что привело к формированию широкого песчаного острова, омываемого тёплыми водами. На стороне острова, выходящей к морю, образовались природные бассейны, как и на центральных пляжах Порту де Галиньяш.

Между рекой и морем водится множество видов крабов. Один вид, типичный для этой области — «сирис» — имеет плоское тело и гораздо более длинные, чем у обычных крабов, ноги.

Пляж Понтал де Маракайпе популярен среди любителей водных видов спорта, в особенности сёрфинга, как и соседний пляж — Маракайпе, где регулярно проводятся чемпионаты мира по сёрфингу.

Также из-за своего необычного местоположения пляж Понтал де Маракайпе — потрясающее место, чтобы понаблюдать за закатом. Здесь можно увидеть, как солнце исчезает за рекой, и иногда уже через несколько минут после заката со стороны моря появляется луна.

Ипанема

Южная Америка

Бразилия

Очень многие знают об этом пляже не с уроков географии и не из собственного туристического опыта, а благодаря популярной джазовой песни босса-нова «Девушка из Ипанемы» («Garota de Ipanema»). Ее авторы, Антонио Карлос Жобим и Винициус де Мораес, сделали это берег не менее известным, чем Копакабана. Интересно, что в переводе с языка тупи этот топоним переводится как «плохие, опасные воды». На самом деле, волны на этом участке довольно агрессивны, поэтому пляж, однозначно, стоит посетить любителям серфинга, но быть аккуратным тем, кто отправился сюда просто поплавать.

Подробнее

Показать на карте

Рекомендуемые отели:

  • 5

    Everest Rio Hotel

  • ,
  • 5

    Hotel Fasano Rio de Janeiro

Пляж Boa Viagem

Рекомендовать место

Boa Viagem — это один из самых больших и посещаемых пляжей в северо-восточной Бразилии. Пляж расположен в городе Ресифи, штат Пернамбуку, и пользуется немалой популярностью среди отдыхающих.

Пляж Boa Viagem действительно огромен — он представляет собой широкую полоску песка длиной более восьми километров. Со стороны моря пляж надёжно защищён рифами, поэтому здешние воды очень спокойные — тут не бывает ни сильных волн, ни опасных течений. Купаться и загорать здесь одно удовольствие. Кроме того Boa Viagem имеет репутацию одного из самых чистых пляжей в Бразилии — на его территории строжайше запрещено мусорить и устраивать пикники, а все заведения быстрого питания, вместе с многочисленными барами и ресторанчиками, вынесены за пределы зоны отдыха.

В целом, пляж Boa Viagem является великолепным местом для семейного отдыха — чистый песок и спокойное, тёплое море идеально подходят для детей и их родителей. Кроме того пляж очень большой и никогда не бывает перегружен.

Есть ли в Бразилии нудистские пляжи

Бразилия – государство, о красоте которого можно говорить бесконечно.  Жаркая природа и расположенности части Бразилии в экваториальной зоне замечательное место для нудизма. Если бы не католическое влияние, государство стало бы самым нудистским государством в мире.

Видео — Девушки бразильянки на пляже в Риоэ

По сути, бразильские пляжи итак сполна наполнены голыми телами, ведь большинство отдыхающих и загорающих одевают купальники, которые едва можно признать купальным костюмом – несколько ниточек на теле мало что скрывают. Несмотря на столь вопиющий факт с купальниками нудистские пляжи Бразилии отыскать можно лишь с великим трудом. 

Назовём самые известные из них: пляж Пинхо, Балнеарио Камбориу, пляж Тамбаба, пляж Олью ди Бой, пляж Баха Сека, Масарандупио, пляж Абрико. Большинство из этих пляжей являются излюбленными местами для туристов из Европы, Аргентины и Уругвая.  Данные пляжи приносят большой доход Бразилии, так как сюда стремятся все нудисты со всего мира. Эти пляжи Бразилии являются раем для нудистов. Особенно с декабря по февраль здесь многолюдно. Если Вы желаете обстановку потише приезжайте на нудистские пляжи Бразилии в ноябре или марте. Это наиболее тихие месяца для пляжного отдыха среди нудистов.

Пляж Пинхо для натуристов

это первый пляж, который появился в Бразилии для нудистов. Более того, он пятый по счёту  в мире, который был создан для нудистов. По одним источникам данный нудистский пляж начал свою работу с 1984 года. По другим источникам – с 1987 года. Скорее всего, Пинхо как нудистский пляж существовал и до 1984 года, но известность получил именно в 1984 году. А статус законности приобрёл уже в 1987 году. В большинстве стран нудистские пляжи являются незаконными и нелегальными. В этом плане Бразилия добилась большого успеха, все нудистские пляжи в Бразилиидействуют совершенно легально и не нарушают ни одного закона государства. Это достаточно важный момент.

На пляже Пинхо достаточно красивая окружающая обстановка. Золотистый песок придаёт особую привлекательность всей остановке пляжа. На данном пляже действует закон: одеваться или раздеваться – решать Вам, но негативно население Бразилии к этому будет относиться всегда, таковы уж устои и традиции общества. Здесь многочисленное количество баров и отелей, то есть туристический отдых поставлен на широкую ногу и туристическая инфраструктура достаточно хорошо здесь развита. По идее. Нудисты ни чем не отличаются от обычных отдыхающих туристов, поэтому и обстановка для них создается, отвечающая  высоким нормам туризма.

Дикий пляж Тамамба

Пляж Тамбаба является прекрасным местом, благодаря своей красивейшей местности – горы и леса. Известность как нудистский пляж место получило в 1989 году, когда несколько друзей решили искупаться нагишом. Это было замечено публично. Здесь также есть всё необходимое для отдыха – отели, бары, кафе и т.д.Пляж Олью ди Бой получил признание нудистского в начале 1990 – х годов. Он небольшой по площади, но достаточно красив.

Пляж Абрико как нудистский был признан лишь в 2003 году. Это связано с длительными разбирательствами по поводу данного вопроса.

Евгений Тутлаев

Очень нравится писать о путешествиях и туризме! Открыт и буду рад сотрудничеству с турфирмами, гидами, организаторами путешествий, авиаперевозчиками! Пишите!

Оцените автора