Энциклопедия танца: тарантелла

Подборки

Армейские ПесниКлассика пианиноМузыка из рекламыДетские песни из мультфильмовМузыка для аэробикиСборник песен 70х годовДля любимого человекаКлассика в современной обработкеКлубные миксы русских исполнителей3D ЗвукДальнобойщикиЗарубежный рэп для машиныТоповые Клубные ТрекиМощные БасыДискотека 2000Песни про папуХристианские ПесниЗимняя МузыкаМузыка Для МедитацииРусские Хиты 90ХГрустная МузыкаRomantic SaxophoneТанцевальный хип-хопНовогодние песниЗарубежные хиты 80 — 90Песни про покемонаРомантическая МузыкаМотивация для тренировокМузыка для сексаМузыка в машинуДля силовых тренировокПремия «Grammy 2017»

Уровни VIII–X: система дозаряжания

Благодаря новой механике дозаряжания вы сможете использовать высокоуровневых итальянцев одновременно как танки с цикличной и магазинной системой заряжания. По сути, данная система является сочетанием «барабанной» и стандартной систем. Сразу же после выстрела механизм начинает дозарядку нового снаряда в магазин. Чем больше снарядов уже в магазине, тем быстрее заряжаются недостающие. Первый снаряд будет заряжаться дольше остальных, последующие всё быстрее и быстрее. Если вы совершите выстрел до зарядки снаряда, процесс будет прерван и начнётся заново.

Вы спросите: в чем же преимущество? Вот простой совет: анализируйте ситуацию в бою и пользуйтесь «барабаном» ситуативно. Выстреливайте весь магазин, если уверены, что у вас будет время на перезарядку. Совершайте одиночные выстрелы, пока противника нельзя будет «забрать» с «барабана». Таким образом вы сможете вести беспрерывный огонь, и противник не будет знать, на каком этапе перезарядки вы находитесь в текущий момент. Кроме того, вам не придётся беспокоиться о перезарядке магазина: он начнёт дозаряжаться сразу же после выстрела. Теперь, когда мы разобрались в основах механики дозаряжания, давайте поближе познакомимся с машинами, на которых она будет доступна.

Уровень VIII: P.44 Pantera

Начнём с танка P.44 Pantera на VIII уровне — первой машины, у которой будет долгожданная система дозаряжания.

Танк Pantera (отличная группа, к слову) – это один из вариантов, возникших в результате проекта, разработанного во время Второй мировой войны. Работа над средним танком так и не зашла дальше этапа предварительного проектирования.

Благодаря длинноствольной 90-мм пушке, хорошему углу склонения орудия, а также достойной мобильности этот танк сможет занимать выгодные, удобные для стрельбы позиции. А с новой механикой машина будет отлично чувствовать себя при стрельбе с ближней и средней дистанций, однако при стрельбе с дальней дистанции целиться придётся лучше.

история

Итальянские женщины танцуют тарантеллы, 1846

Итальянцы в Неаполе танцевать тарантеллы

В итальянской провинции Таранто , Апулия , укусы локально распространенный тип паука волка , названный «Тарантул» после того, как в регионе, в народе считается весьма ядовитым и привести к истерическим состояние , известное как tarantism . Это стало известно как Тарантелла. Р. Лоу Томпсон предположил , что танец является выживание от « Дианы или дионисийского культа», загнаны в подполье. Джон Комптон позже предположил , что римский сенат подавил эти древние вакханалий обрядов . В 186 г. до н.э. тарантеллы ушел в подполье, появляясь под прикрытием экстренной терапии для жертв укуса.

Саундтреки

Из фильма В центре вниманияИз фильма Ван ХельсингИз сериала Дневники ВампираИз фильма Скауты против зомбииз фильмов ‘Миссия невыполнима’Из фильма Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2OST ‘Свет в океане’OST «Большой и добрый великан»из фильма ‘Новогодний корпоратив’из фильма ‘Список Шиндлера’ OST ‘Перевозчик’Из фильма Книга джунглейиз сериала ‘Метод’Из фильма ТелохранительИз сериала Изменыиз фильма Мистериум. Тьма в бутылкеиз фильма ‘Пассажиры’из фильма ТишинаИз сериала Кухня. 6 сезониз фильма ‘Расплата’ Из фильма Человек-муравейиз фильма ПриглашениеИз фильма Бегущий в лабиринте 2из фильма ‘Молот’из фильма ‘Инкарнация’Из фильма Савва. Сердце воинаИз сериала Легко ли быть молодымиз сериала ‘Ольга’Из сериала Хроники ШаннарыИз фильма Самый лучший деньИз фильма Соседи. На тропе войныМузыка из сериала «Остров»Из фильма ЙоганутыеИз фильма ПреступникИз сериала СверхестественноеИз сериала Сладкая жизньИз фильма Голограмма для короляИз фильма Первый мститель: ПротивостояниеИз фильма КостиИз фильма Любовь не по размеруOST ‘Глубоководный горизонт’Из фильма Перепискаиз фильма ‘Призрачная красота’Место встречи изменить нельзяOST «Гений»из фильма ‘Красотка’Из фильма Алиса в ЗазеркальеИз фильма 1+1 (Неприкасаемые)Из фильма До встречи с тобойиз фильма ‘Скрытые фигуры’из фильма Призывиз сериала ‘Мир Дикого Запада’из игр серии ‘Bioshock’ Музыка из аниме «Темный дворецкий»из фильма ‘Американская пастораль’Из фильма Тарзан. ЛегендаИз фильма Красавица и чудовище ‘Искусственный интеллект. Доступ неограничен»Люди в черном 3’из фильма ‘Планетариум’Из фильма ПрогулкаИз сериала ЧужестранкаИз сериала Элементарноиз сериала ‘Обратная сторона Луны’Из фильма ВаркрафтИз фильма Громче, чем бомбыиз мультфильма ‘Зверопой’Из фильма БруклинИз фильма Игра на понижениеИз фильма Зачарованнаяиз фильма РазрушениеOST «Полный расколбас»OST «Свободный штат Джонса»OST И гаснет светИз сериала СолдатыИз сериала Крыша мираИз фильма Неоновый демонИз фильма Москва никогда не спитИз фильма Джейн берет ружьеИз фильма Стражи галактикииз фильма ‘Sos, дед мороз или все сбудется’OST ‘Дом странных детей Мисс Перегрин’Из игры Contact WarsИз Фильма АмелиИз фильма Иллюзия обмана 2OST Ледниковый период 5: Столкновение неизбежноИз фильма Из тьмыИз фильма Колония Дигнидадиз фильма ‘Страна чудес’Музыка из сериала ‘Цвет черёмухи’Из фильма Образцовый самец 2из фильмов про Гарри Поттера Из фильма Дивергент, глава 3: За стеной из мультфильма ‘Монстр в Париже’из мультфильма ‘Аисты’Из фильма КоробкаИз фильма СомнияИз сериала Ходячие мертвецыИз фильма ВыборИз сериала Королек — птичка певчаяДень независимости 2: ВозрождениеИз сериала Великолепный векиз фильма ‘Полтора шпиона’из фильма Светская жизньИз сериала Острые козырьки

Народные танцы Италии

Танцевальная культура Италии развивалась в жанрах бытового, постановочного танца и морески (мориски). Морески танцевали арабы (которых так и называли – в переводе это слово означает «маленькие мавры»), принявшие христианство и поселившиеся на Апеннинах после депортации из Испании. Постановочными назывались танцы, которые специально ставились к праздникам. А самым распространенным был жанр бытовых или социальных танцев.

Зарождение жанров относят к средним векам, а их оформление – к XV столетию, началу Ренессанса. Эта эпоха привнесла изящество и грациозность в грубоватые и веселые народные итальянские танцы. Быстрые простые и ритмичные движения с переходами к легким прыжкам, подъемы с полной стопы на носок (как символ духовного развития от земного к божественному), жизнерадостный характер музыкального сопровождения – вот характерные черты этих танцев.

Веселая энергичная гальярда исполнялась парами или индивидуальными танцорами. В лексике танца – основное пятишаговое движение, много прыжков, скачков. Со временем темп танца стал медленнее.

Близкий по духу к гальярде другой танец – сальтарелла – родился в центральной Италии (области Абруццо, Молизе и Лацио). Название ему дал глагол saltare – «прыгать». Этот парный танец сопровождался музыкой с размером 6/8. Его исполняли на пышных праздниках – свадьбах или по окончании сбора урожая. Лексика танца включает череду двойных шагов и поклонов, с переходом на каданс. Его танцуют на современных карнавалах.

Родина еще одного старинного танца бергамаска (баргамаска) находится в городе и провинции Бергамо (Ломбардия, северная область Италии). Этот крестьянский танец полюбили жители Германии, Франции, Англии. Весёлая живая и ритмичная музыка с четырёхдольным размером, энергичные движения покорили людей всех сословий. Танец упомянул У. Шекспир в комедии «Сон в летнюю ночь».

Тарантелла – самый известный из народных танцев. Им особенно увлекались в южноитальянских областях Калабрии и Сицилии. А название происходит от города Таранто (область Апулия). Город дал название и ядовитым паукам – тарантулам, от действия укуса которых якобы спасало долгое, до изнеможения, исполнение тарантеллы.

Простой повторяющийся мотив сопровождения на триолях, живой характер музыки и особый рисунок движений с резким изменением направления отличают этот танец, исполняемый парами, реже – соло. Увлечение танцем превозмогло гонения на него: кардинал Барберини разрешил исполнять его при дворе.

Некоторые из народных танцев быстро завоевали всю Европу и даже пришлись ко двору европейских монархов. Гальярду, например, обожала властительница Англии Елизавета I и на протяжении всей жизни танцевала её в свое удовольствие. А бергамаска поднимала настроение Людовику XIII и его придворным.

Жанры и мелодии многих танцев продолжили свою жизнь в инструментальной музыке.

Немного истории

Новая ветка средних танков охватывает три периода итальянского танкостроения: робкие первые шаги, развитие и послевоенный период с ориентацией на запад.

  • Первые шаги: лидирующую позицию в танкостроении того времени занимала Франция. Итальянские машины вдохновлялись, а иногда и слепо копировались именно с французских образцов. Далее итальянцы экспериментировали, внося в разработку собственные идеи. Отличительными чертами были лёгкое бронирование и разнообразные калибры орудий.
  • Этап развития: попытка соответствовать стандартам, заданным танковыми державами. Главным образом это касалось повышения огневой мощи и утяжеления бронирования. Изначально запланированные как тяжёлые танки, с конвейерной ленты в результате сошли именно средние танки.
  • Послевоенный период с ориентацией на запад: теперь речь шла о мобильности, высокой огневой мощи и хороших углах вертикального наведения при слабом бронировании. Время всё меняет…

Народные песни Италии

Как говорится, в каждой шутке есть доля шутки: ироничное замечание итальянцев о себе как о мастерах сочинять и петь песни, подтверждается мировой славой. Поэтому народную музыку Италии в первую очередь представляют песни. Конечно, мы мало знаем об устной песенной культуре, поскольку первые ее образцы были записаны в позднее средневековье.

Появление народных итальянских песен в начале XIII столетия связывают с переходом к эпохе Возрождения. Тогда появляется интерес к мирской жизни, горожане во время праздников с удовольствием слушают менестрелей и жонглёров, которые поют о любви, повествуют семейные и бытовые истории. Да и сами жители сёл и городов не прочь попеть и потанцевать под нехитрый аккомпанемент.

Позднее сформировались основные песенные жанры. Фроттола (в переводе «народная песенка, выдумка») с конца XV столетия известна на севере Италии. Это лирическая песня на 3–4 голоса с элементами имитационной полифонии и яркими метрическими акцентами.

Уже к XVI веку светлая, танцевальная, с мелодией в три голоса вилланелла (в переводе «деревенская песня») была распространена по всей Италии, но каждый город называл ее по-своему: венециана, неаполетана, падована, романа, тосканелла и другие.

Её сменяет канцонетта (в переводе означает «песенка»), – небольшая песня, исполняемая в один или несколько голосов. Именно она стала родоначальницей будущего знаменитого жанра арии. А танцевальность вилланеллы перешла к жанру баллетто, – более легким по композиции и характеру песням, подходящим для танца.

Самым узнаваемым жанром народных итальянских песен сегодня является неаполитанская песня (южноитальянский регион Кампания). Распевная, веселая или грустная мелодия сопровождалась мандолиной, гитарой или неаполитанской лютней. Кто не слышал гимн любви «O sole mio» или гимн жизни «Santa Lucia», или гимн фуникулёру «Funiculi Funicula», который несет влюбленных на вершину Везувия? Их простота только кажущаяся: при исполнении выявится не только уровень искусности певца, но и богатство его души.

Золотой век жанра начался в середине XIX столетия. А сегодня в Неаполе – музыкальной столице Италии, проводится фестиваль-конкурс лирической песни Пьедигротта (Festa di Piedigrotta).

Еще один узнаваемый бренд относится к северному региону Венето. Венецианская песня на воде или баркарола (barca переводится как «лодка»), исполняется в неспешном темпе. Музыкальный размер 6/8 и фактура аккомпанемента обычно передают покачивание на волнах, а красивому исполнению мелодии вторят удары вёсел, легко входящие в воду.

Ухаживание против tarantism танцев

Величественный ухаживание тарантеллы танцевали пары или пары, короткий срок, изящные и элегантные черты , характерные для музыки. С другой стороны, якобы лечебная или симптоматическая тарантелла танцевала соло жертвой Lycosa тарантула укуса паука (не следует путать с тем, что обычно известен как тарантул сегодня); он был возбужден характер, продолжался в течение нескольких часов или даже дней до, и показал характерную музыку. Тем не менее, другие формы танца были и до сих пор пара танцы обычно или имитирующие ухаживания или бой на мечах. Беспорядок , кажется, прибывает из того , что пауки, состояние, его страдальцы ( «tarantolati»), и танцы все имеют схожие названия города Таранто .

Танец возник в Апулия регионе, и распространилась по всему Королевства Обеих Сицилий . Тарантеллы неаполитанские является ухаживание танца в исполнении пар , чьи «ритмы, мелодия, жесты, и сопровождающие песни совершенно различны» с участием более быстрым и веселой музыки. Его происхождение может далее лежат в «слиянии пятнадцатого века между испанской Fandango и в мавританском „Бал — ди — sfessartia“.» «Магико-религиозного» Тарантелла это сольный танец якобы для лечения через пот бреда и вывихи приписываемого укуса паука на урожае (летом) время. Поздний танец был применен в качестве предполагаемого лечения для поведения невротических женщин ( «Carnevaletto деллы Донны»).

Есть несколько традиционной Тарантелла групп: ‘ Cantori ди Карпина ‘, ‘ Officina СОЭ ‘, ‘Uccio Aloisi gruppu’, ‘Canzoniere Grecanico Salentino’, ‘Selva Cupina’, ‘Я Tamburellisti ди Torrepaduli.

Тарантеллы чаще всего играют с мандолины , гитары, с гармошкой и бубнов . Флейта , скрипка , труба и кларнет также используются.

Тарантеллы это танец, в котором танцор и барабан игрок постоянно пытаются затмить друг друга, играя быстрее или танцевать дольше, чем другие, впоследствии утомительно одного человека из первых.

Традиции танцев в Италии

В течение всей истории в Италии существовали традиции передачи танцев и песен от одного поколения к другому. Эти фольклорные танцы стали живым свидетелем древней местной культуры и наследия. Они часто исполняются в небольших деревнях, где никакие современные веяния не могут повлиять на них. Танец любви, танец ухаживания, ряд танцев, исполняемых при уборке сельскохозяйственных культур и сборе винограда: существовал танец для каждого случая. Танец был не только истинным средством коммуникации между людьми, но и основной формой самовыражения.

Естественно, региональные фольклорные танцы отличаются друг от друга, но у них есть один общий знаменатель: они появились, чтобы выразить чувства. Танцы считались настоящим волшебным средством, которое могло повлиять на характер и настроение любого человека.

Фольклорные танцы в Италии сегодня

Тому, кто приходит в гости к итальянцам (особенно в деревнях), стоит знать о некоторых из традиционных танцев, потому что темпераментные итальянцы, наверняка, вовлекут гостя за собой в пляс.

Основными принципами итальянских народных танцев являются чувство ритма, чувство пространства и партнера и манера исполнения. Характерной чертой для всех итальянских танцев является быстрота движений и их простота. Также практически во всех традиционных танцах встречаются постоянные переходы со всей стопы на носок.

Основными особенностями итальянских танцев с их многовековой историей являются скорость движений, простота движений, а также чувство ритма. Причем, речь идет не столько о народных, как о традиционных танцах, ведь в каждом регионе Италии есть свой уникальный танец.

Музыкальные инструменты

Для аккомпанемента использовались волынки, свирели, губные и обычные гармошки, струнные щипковые инструменты – гитары, скрипки и мандолины.

В письменных свидетельствах мандола упоминается с XII столетия, возможно, её изготовили как более простой вариант лютни (с греческого так и переводится – «маленькая лютня»). Её называли также мандора», «мандоле», «пандурина», «бандурина», а мандолиной называли маленькую мандолу. Этот инструмент с овальным корпусом имел четыре двойные проволочные струны, настроенные в унисон, а не в октаву.

Скрипка же среди других народных музыкальных инструментов Италии стала одним из любимейших. И была доведена до совершенства итальянскими мастерами из семейств Амати, Гварнери и Страдивари в XVII – первой четверти XVIII веков.

В XVII столетии бродячие артисты, чтобы не утруждаться музицированием, стали использовать шарманку – механический духовой инструмент, который воспроизводил 6–8 записанных излюбленных произведений. Оставалось только крутить ручку и перевозить или переносить её по улицам. Первоначально же шарманка была изобретена итальянцем Барбьери для обучения певчих птиц, но со временем стала услаждать слух горожан и за пределами Италии.

Танцоры часто помогали себе выбивать четкий ритм тарантеллы с помощью тамбурина – разновидности бубна, попавшего на Апеннины из Прованса. Часто исполнители использовали флейту вместе с тамбурином.

Такое жанровое, а также мелодическое разнообразие, талант и музыкальное богатство итальянского народа обеспечили не только взлёт академической, особенно оперной, и эстрадной музыки Италии, но и с успехом заимствовалось композиторами других стран.

Лучшую оценку народному искусству дал русский композитор М.И. Глинка, который как-то сказал, что настоящим создателем музыки является народ, а композитор исполняет роль аранжировщика.

Автор – Элифейя

Обзор машин I–VII уровней

Первое, что вы сразу же заметите, — это выбор между машинами M14/41 и L6/40 на II уровне. Каждый из этих танков оставил значительный отпечаток в истории итальянского танкостроения. Мы отдаём им дань уважения, добавляя обе эти машины, чтобы вы могли опробовать каждую. M14/41 не удивит вас своей скоростью, однако доступно разъяснит противнику кто есть кто благодаря своему 47-мм орудию. L6/40 обладает отличной для своего уровня скоростью и 20-мм противотанковым пулемётом. Узнайте больше об этих двух серийных машинах, а также об их старших братьях на пути к «топовой» технике итальянской ветки!

Tarantism

Tarantism, как ритуал, имеют корни в древних греческих мифов . По сообщениям, жертв , которые были разрушены или конвульсии бы начать танцевать с соответствующей музыкой и возродиться , как будто тарантул укусил их. Музыка , используемая для лечения танцы мании , как представляется, аналогична той , которая используется в случае tarantism хотя мало известно о том, как. Юстус Хекер (1795-1850), описывает в своей работе Эпидемии Средневековья :

Музыка используется против укусов пауков признаков барабанов и кларнетов, была согласована с темпом жертвы, и лишь слабо связана с его поздним изображением в тарантеллах из Шопена , Листа , Россиня и Хеллера.

Хотя большинство серьезных сторонники предположили, чтобы прямые физические преимущества танцы , а не силой музыки медицинский учебник середины 18 — го века получает преобладающее историю назад , описывающую , что тарантулы будет вынужден танцевать скрипичной музыки. Считалось , что апулийский тарантул паук волк одолжил название «тарантул» к неродственной семейству пауков , побывав виды , связанные с Таранто, но так как L. тарантула по сути не смертельно, весьма ядовитый каракурт, Latrodectus tredecimguttatus , возможно, были виды , первоначально связанные с ручной уборкой зерна Таранто.

Евгений Тутлаев

Очень нравится писать о путешествиях и туризме! Открыт и буду рад сотрудничеству с турфирмами, гидами, организаторами путешествий, авиаперевозчиками! Пишите!

Оцените автора