Сколько лететь до парижа из москвы

Из Парижа в Москву самолетом от авиакомпании Россия

Среди хорошего были:

• быстрая регистрация на рейс;
  • оперативная посадка;
  • хорошая организация работы по размещению пассажиров, бортпроводницы внимательно ко всем прислушивались, помогали найти необходимое место;
  • вылет точно по графику.

Ну, пожалуй, персонал на борту и был самым положительным моментом этого путешествия, точнее, их обслуживание. Ведь все остальное меня не порадовало.

В частности, было грязно в салоне. Не знаю, кто этим занимается — то ли бортпроводницы, или в аэропорту есть какая клининговая компания, или какая-то другая группа лиц, но самолет был совсем не подготовлен к вылету и приему пассажиров. Мусор я видела не только на полу, но и на полках для ручной клади, на креслах. Давно никто не убирался…

Самолет по маршруту летел старый, во время старта было отчетливо слышно дребезжание шасси. А такого не должно быть. Короче, шумоизоляция просто ужасная.

Путешествие в романтический Париж с Air France

С Air France путешествовала впервые, раньше приходилось пользоваться услугами Аэрофлота, поэтому мечтала увидеть лучший сервис, получить больше положительных впечатлений, сравнить. Но перелет продолжительностью в четыре часа с Air France мне совсем не понравился. И сейчас расскажу почему.

Регистрацию на рейс прошла очень быстро, самолет в середине понравился (было чисто, аккуратно, приятно пахло в салоне). Но это все позитив развеялся после того, как я увидела кресла, точнее расстояние между ними. Ну просто нереально узко. Я понимаю, что 162 см это не так и мало, да и не много, но колени упирались в соседнее кресло. Честное слово, скоро у меня начнет развиваться комплекс неполноценности, ведь уже не впервые попадаются такие самолеты. 🙂

Мой перелет из Парижа в Москву с Air Serbia

Очень часто приходится летать по такому маршруту. Париж стал для меня вторым домом. 🙂 По правде говоря, в большинстве случаев я пользуюсь услугами Аэрофлота для подобных путешествий. Ну так безопаснее, комфортнее, и в первую очередь, надежнее. Вы же знаете, какой рейтинг имеет Аэрофлот, авторитет, одним словом…

Но вот недавно решилась лететь с пересадкой в Белграде. В воздухе я провела практически пять часов, а вот в аэропорту столицы Сербии пришлось пробыть четыре. Хотя я как раз успела побродить магазинами дьюты фри, а то в Париже не было времени на покупку подарков для близких.

Почему я решила путешествовать с пересадкой с Air Serbia? Ну, во-первых, поездку я организовала всего за сутки до вылета, свободных мест в Аэрофлота уже не было. Во-вторых, так получилось даже на несколько тысяч дешевле (почти на шесть). Я не гонюсь за экономией, просто привела еще одно «за» подобной авантюре.

вкусная еда, столовые приборы железные, а не пластиковые как в большинстве авиакомпаний;

• вежливый персонал, быстро реагировал как на просьбы, так и на проблемы, возникающие у пассажиров;
  • чистые туалеты;
  • удобные кресла.

Ужасный перелет из Москвы в Париж с авиакомпанией Россия

Париж… Как давно я мечтала об этом городе, просто бредила им… Лететь в столицу Франции я решила в конце августа, когда на улице уже не так жарко, а в самолете будет мало туристов, ведь заканчивается период отпусков и каникул. Да, да, я все тщательно продумала. 🙂

Билеты купила на самолет от компании Россия. Сначала думала об Аэрофлоте, но решила сэкономить и потратить разницу (а там было практически две тысячи рублей) на какие-то мелочи непосредственно в Париже. «Что же такого может случиться со мной во время полета, не может все быть слишком плохо», — размышляла я.

В аэропорт я примчалась счастливая, прям воздушная, 🙂 ведь в скором времени меня ждала встреча с Парижем! Но все мои положительные эмоции пропали, как только я ступила на борт самолета. Воздушная машина была очень старая, при взлете и финише ощущалось дрожание правого шасси. То есть, не факт, что этот А-319 проходил нормальное техническое обслуживание.

Порадовал персонал, который старался угодить всем пассажирам и хоть как-то облегчить их путешествие таким ужасным транспортом. Однако сразу им замечание — грязно в салоне.

Кстати, ужасным было и питание, ведь дали:

Из Москвы в Париж за так недостающей в жизни романтикой

Все только и говорят о том, что парижские красоты слишком далеко от нас, и отправиться туда на машине — глупость. Мы с мужем не считали так, когда планировали свой маршрут. Чтобы попасть в столицу Франции, нам предстояло проехать Беларусь, Литву, Польшу, Германию, Люксембург, Бельгию.

Начинается путь с выезда на Минское шоссе, ведущее на белорусские платные дороги. Объясняю необходимость крюка в 120 км через Литву. На момент нашей поездки в Бресте народ зависал более чем на сутки. Поэтому муж решил уйти на Литву через Ошмяны. Направились в объезд Вильнюса по Мариампольскому шоссе. Муж заранее решил выехать на платную польскую автостраду A2, ведущую на Познань. Это прекрасная альтернатива узким и не особенно приятным второстепенным польским дорогам. На A2 можно было держать 140 км/ч.

КПП на немецкой границе оказалось просто формальностью. Маршрут по Германии выглядел следующим образом:

• Лейпциг;
  • Франкфурт на Майне;
  • Кобленц;
  • Трир.

Официально разрешенная немцами скорость движения — 130 км/ч. Но мы постоянно натыкались на ограничения 80, 100 и 120.

От немецкого Трира до границы с Люксембургом — 30 км. После границы нужно взять направление на Арлон и выйти на отличнейшую прямую трассу до Брюсселя. До бельгийской столицы нужно будет проехать где-то 200 км.

После Польши и до самой Франции платных дорог нет. От Брюсселя до Парижа где-то три часа ходу на машине.

Расстояние Руан Париж на машине

Нёйи-сюр-Сен — Париж (1 км;
Париж 134 км 1:21

Увидела и не умерла или как я добиралась из Парижа в Москву с Аэрофлотом

Все хорошее рано или поздно заканчивается, поэтому, изрядно изучив достопримечательности, архитектуру, национальную кухню, десерты и вина Франции, я с грустью собрала чемоданы — мне предстоит почти четырехчасовой рейс Париж-Москва. Идемте, расскажу вам, как прошел полет с Аэрофлотом. 😉

Итак, лететь предстояло на Airbus A320, рейс AF4850 / SU2463. Вылететь мы были должны в 15:55, а прилететь в 20:30, проведя в воздухе 3 часа и 35 минут, нооо… Посадка началась с задержкой минут на 20, поскольку нескольких пассажиров все никак не могли найти (так и не нашли по итогу).

Добравшись до своего места, обнаружила там подушку и одеяло в упаковке, а у соседей они были распечатаны. Села в кресло, а из кармашка напротив меня торчит полиэтиленовая упаковка. Да уж, это вам не Air France! Молниеносный инструктаж и спустя 15 минут после посадки на борт мы уже взлетаем.

А теперь объективно:

1. кресла стандартные, достаточно удобные;
  2. места для ног хватает, но у Air France его было больше;
  3. в салоне чисто и просторно;
  4. туалет чистый, есть все необходимое;
  5. стюардессы стандартно красивые, вежливые и улыбчивые;
  6. к обслуживанию бортпроводники приступили далеко не сразу после взлета, пришлось подождать и напитки, и обед.

Меню было таким:

Выбрала себе курицу под соусом терияки, лапшу, апельсиновый сок и белое вино (увы, разливное). Внешний вид блюда на любителя, но на вкус очень достойное.

Прилетели мы с задержкой на полчаса, практически не наверстав утраченное время в полете, что может малость огорчить транзитников. 😉

Как я летела из Парижа в Москву с «Аэрофлотом»

В Париж я приехала всего на один день. Электричкой из Амстердама. У меня была в Париже была запланирована встреча с одноклассницей с которой мы не виделись много лет.

Утром я была в Париже. Целый день мы гуляли, вспоминали школу при этом любуясь то на Лувр, то на Эйфелеву башню.

Вечером был рейс в Москву компанией “Аэрофлот”.

Это был не самый удачный перелёт. Может быть потому, что весь день был очень насыщенный и я жутко устала.

• Рейс задержали на 40 минут, в связи с поздним прибытием самолёта;
  • Мне не повезло с соседом, он был очень толстый, и сильно мне мешал;
  • Сзади сидел ребёнок, который долбил ногами мне в спину.

Я в принципе человек не конфликтный, но тут уже было слишком.

Поэтому, от еды я отказалась и пыталась спать, в наушниках. Разбудили меня при подготовке к посадке в Москве.

Обычно я всегда смотрю в окно, мне очень нравится наблюдать за землей с высоты, и потом долго вспоминаю чувство, когда ты высоко высоко над землёй, видишь горы на которые никогда не поднимешься пешком, леса в которые не пойдёшь, ленты рек, блики озёр…

Сели мы легко. Но на таможне была очень большая очередь. Двигалась она так медленно, что я уже потеряла остатки терпения, которое и так подверглось проверке в самолете. Ну, наконец, таможню прошла и о чудо сразу увидела свой чемодан на ленте. Хоть здесь повезло и не пришлось ждать. Выйдя из зоны прилетаю я услышала, что аэроэкспресс отправляется через 15 минут, а терминал то самый дальний, бегом!!! Я успела. Все таки иногда везёт, до дома я уже доехала без приключений.

Как я съездил по маршруту Москва — Париж на машине

В целом, я согласен с предыдущим автором. Но хочу дополнить его отзыв некоторыми сведениями, например, о ценовой политике европейских дорог.

Заправился я ещё в России, поэтому Белоруссию я проехал без остановок на заправку, из-за чего въехал на территорию ЕС с почти пустым баком и без канистры с топливом. Хотя, может, оно и к лучшему, неизвестно, как отреагируют пограничники Польши на канистру, полную бензина.

Вот, если кратко, средние европейские цены за литр 95-го:

• Польша — чуть выше евро (70-80 рублей);
  • Германия — 1,30 евро (90 рублей);
  • Франция — 1,35 евро (98 рублей).

На обратном пути заправился в Белоруссии, там, в отличие от Европы, цены совпадают с нашими.

Ещё на трассе много платных участков. В основном, это Польша. Так же несколько участков на подъезде к Парижу. В Германии и Белоруссии проезд совершенно бесплатный.

Кстати, дорога очень долгая, без остановок на отдых тут не обойтись. Так, лично у меня дорога отняла 4 дня, всего было сделано 3 остановки на отдых.

Из Москвы в Париж – город Атоса, Портоса, Арамиса и Д`Артаньяна

Без Марты я точно никуда. Вновь собираемся в дорогу из Москвы. В этот раз на своей машине мы решили добраться до самого Парижа. В компании с нами еще и сестра Марты – и тоже с правами.

К цели движемся через Беларусь, Польшу, Германию, Бельгию.

По пути просто грех не заехать в такие города Старого Света, как Варшава, Берлин, Кельн, Брюссель. Время нас не ограничивает. Любуемся Варшавой.

Вдоволь нагулявшись по городу, идем ночевать в заранее забронированный хостел. Это Planet Hostel в самом центре города по адресу ul. Marszałkowska 1/161. Ночевка обошлась нам примерно в 50 злотых с человека. В стоимость входил также завтрак в виде шведского стола.

Отдохнувшие и сытые мы поехали в Берлин.

В Берлине уже не ночевали, а поехали через Кельн в Брюссель. В Кельне невозможно равнодушно пройти мимо церкви Святого Мартина. Каждая мелочь восхищает.

По Германии, как и по Бельгии, приятно ехать в том плане, что в отличие от Польши не нужно платить за дороги. Кроме эко-зон в Германии, разумеется.

Брюссель покоряет своим величием.

Во Франции нас встретили платные дороги!

Оплатить можно наличными либо картой при въезде на платный участок. Требуемая сумма высвечивается на табло при въезде.

В Париже следует обратить внимание на:

• платную систему подземных и уличных парковок;
  • припарковать машину на улице более чем на 2 часа нельзя. Даже за деньги;
  • желательно заранее знакомится с системой паркинга в Париже и бронировать место;
  • автомобилям до 1997 года нельзя днем заезжать в центр города.

Мое путешествие в Париж из Москвы самолетом от Aigle Azur

В начале сентября подруга предложила мне сгонять на выходные в один из самых романтических городов Европы — Париж. Причин отказать ей не было, поэтому я с радостью согласилась. Авиабилеты покупала она, летели мы самолетом от компании Aigle Azur. Перелет из одного города в другой занял четыре часа.

Задержки со стартом не было. Этот факт порадовал очень, ведь побыстрее хотелось попасть в Париж и прогуляться по его улочкам.Честно говоря, впервые путешествовала с этим перевозчиком, поэтому очень волновалась, что же меня ждет на борту. И не зря, интуиция мне подсказывала, что ничего хорошего не получится.

Когда зашла в самолет, сразу почувствовала неприятный запах. Самолет был старый. В нем все нуждается в обновлении, начиная от кресел и заканчивая сантехникой в туалетах. У меня, например, попался сломанный подлокотник. Я понимаю, что авиакомпания бюджетная, ей далеко до таких гигантов, как Аэрофлот или Air France, что летают по маршруту Москва — Париж, но об удобстве пассажиров нужно заботиться.Были там положительные моменты. Чтобы не показаться злюкой или сильно придирчивой, хочу поблагодарить:

• представителей авиакомпании в аэропорту за хорошую работу во время регистрации. Или мне повезло, или действительно так слаженно работали девочки, но проблем не возникло;
  • стюардесс, которые вежливо относились к пассажирам;
  • пилотов за хороший и безопасный полет — в Париж я добралась жива и здорова.

Вот мой перекус во время полета. Скромно. 🙁

Из Москвы в Париж за детской мечтой внуков — в Диснейленд

Уже давно с дочкой думали свозить подросших внуков в парижский Диснейленд. И вот выдались длинные выходные, которыми грех было не воспользоваться. Маршрут в сердце Франции пролегает через несколько стран:

• Беларусь;
  • Польша;
  • Германия;
  • Бельгия.

Первая граница в Бресте. О том, что до него осталось где-то в районе 250 км, нам говорит встретившийся зубр.

Белорусская граница в Домачево нас особо не задержала. От нее до Бяла Подляски, где мы ночевали, где-то 80 км. Кстати, некоторые трассы в Польше платные. После ночевки нас ждала Варшава, которую мы проехали насквозь, выехав на автобан. Это самый лучший участок польских дорог. Жаль, короткий — где-то 300 км по две полосы в каждую сторону. Съезжая с него, мы попали в пробку. Так ехали до самой Германии. Немецким дорогам можно петь оду. Ночевали в отеле «Бергхоф» в г. Апелерн. Далее — Бельгия. И вот она, Франция!

Во Франции за проезд по дорогам нужно платить. Оплачивал картой через терминал. Шлагбаум открылся после оплаты.

Время перелета а Париж

Сегодня многочисленные авиакомпании предлагают как регулярные прямые рейсы до Парижа, так и с пересадками.

Так как столица Франции находится недалеко от Москвы, то многих интересует вопрос, сколько лететь прямым рейсом до Парижа, так как лететь с пересадками иногда нет смысла. Сегодня четыре авиакомпании осуществляют прямые рейсы до Парижа, и время перелета составляет около 4 часов.

Также многих интересует, сколько лететь с пересадками до Парижа, чтобы можно было отдохнуть детям и взрослым и сэкономить на билетах. В этом случае вы можете выбрать время перелета и посадку в одной из европейских стран. А если эта страна входит в шенгенскую зону, то можно будет в свободное время осмотреть город.

Время перелета до Парижа из Москвы на стыковочном рейсе может существенно варьироваться. Самым скоростным является перелет через столицу Чехии–Прагу (время полета около 5 часов). Наиболее длинным являются перелеты через Рим, Женеву, Амстердам и Венецию – около 18 часов.

Информацию о том, сколько лететь до Парижа из различных городов России вы можете узнать из данной таблицы ниже.

Москва — Париж, путь в столицу романтиков

Париж является мечтой всех романтиков и влюблённых парочек. Мы с девушкой не стали исключением, поэтому, наконец-то, выбрались в Европу.

На самом деле, мы выезжали из Нижнего Новгорода, но расскажу именно о пути, который начинается с Москвы.

Вообще, дорога от нашей столицы очень хорошая и широкая. В среднем, по 4 полосы, но иногда их становится 8, что очень поражает. К сожалению, из-за большого числа транспорта и фур, во многих местах трассы появляются глубокие колеи, в мокрую погоду сильно начинает мотать машину.

После въезда в Белоруссию сразу становится лучше. Дорога ровнее, хотя меньше АЗС, мотелей и кафе. Заправить себя и машину лучше ещё в РФ.

Тихо проехав через Белоруссию, вы окажетесь в Европе. Тут нужно постоять на границе. Какие нужны документы и пошлины — легко можно найти в интернете, сейчас я лучше расскажу о своих впечатлениях от европейских дорог.

Так как впечатлений очень много и из них можно написать книгу, сокращу всё до основных тезисов:

• Волшебное качество покрытия.
  • Хорошая инфраструктура.
  • Интуитивно-понятные развязки.
  • Много фур.

До Парижа мы добрались с комфортом, никаких нюансов эта дорога в себе не несёт, кроме необходимости соблюдать скоростной режим. Камер очень много. Хотя трасса идёт в обход населённых пунктов и можно спокойно разгоняться. В Германии, например, вообще отсутствуют скоростные ограничения.

Перелет из Парижа домой в Москву с Аэрофлотом

Париж… Романтика… Прогулки под звездным небом… Эх, как я люблю ездить во Францию, а больше всего в столицу этой замечательной страны. Много раз уже там была и никак не могу насладиться этим чудесным местом.

В Париж и обратно домой в Москву я летаю исключительно с Аэрофлотом. Очень люблю эту авиакомпанию, сервис там на высоком уровне. Бывают, правда, и отрицательные моменты, но в основном, все на пятерку. Кстати, перелет из Парижа в Москву занимает всего три с половиной часа.

Регистрацию на рейс я, как правило, прохожу онлайн. Не хочется стоять долго в очередях в аэропорту, поэтому экономлю таким образом лишний час, а то и полтора. 🙂 Задержек с вылетом практически не бывает, один или два раза попадала на такую ситуацию, но сообщение об опоздании самолета и перенос регистрации приходило на электронную почту заблаговременно, поэтому я и не спешила в аэропорт. Кстати, в большинстве случаев я лечу ночным самолетом, что стартует в полночь. Ну мне так удобно. 🙂 Вечером я нагуляюсь по Парижу, без пробок доберусь в аэропорт. А прилет в Москву около четырех утра, также без пробок добираюсь на квартиру. Вот такие плюсы я нашла в данном авиарейсе. 🙂

Что касается других моментов перелета, то мне нравится практически все:

• вежливость стюардесс и профессиональность пилотов;
  • вкусная еда (в большинстве подают сухой паек);
  • мягкие, удобные кресла и просторный салон.

Сколько лететь до Франции. Время перелета в Париж из Москвы и регионов

Из них ежедневные рейсы — это AF 1845, SU 2450, SU 2452, а по специальному графику летают — ZI 516, SU 6637, SU 261. Время полета между городом Москва и городом Париж составляет в среднем 2 ч 56 м. В городе Москва есть также другие рейсы по 10 основным направлениям, таким как Кишинёв, Нижневартовск, Минеральные Воды, Анапа, Барнаул, Анталья, Симферополь, Минск, Астана, Уфа. В пункте прилета Париж можно сделать пересадки на рейсы по маршрутам до Кишинёв, Киев, Минск, Астана, Санкт-Петербург, Москва, Екатеринбург. Самый быстрый самолет вылетает из города Москва в 19:35 авиакомпании Аэрофлот, в воздухе он находится 2 ч 55 м . Дольше всего расстояние между пунктами Москва и Париж преодолевает самолет авиакомпании Air France, полет которому занимает около 3 ч 5 м . Кроме того данное направление обслуживают Aigle Azur, Air France, Аэрофлот, Россия, Аерофлот в общей сложности расписание составляют 5 авикомпаний.

Рейс Вылет

AF 1745Москва → ПарижAir France

SU 2460Москва → ПарижАэрофлот

Евгений Тутлаев

Очень нравится писать о путешествиях и туризме! Открыт и буду рад сотрудничеству с турфирмами, гидами, организаторами путешествий, авиаперевозчиками! Пишите!